Tomb of Destiny — это аудиовизуальный роман, где ты окунешься в приключение в стиле британской археологии вместе с известной Кларой Лофт. Ты будешь шустрить от одного решения к другому, наполняя игру дерзким юмором и поп-культурными отсылками. Каждые пять минут ты окажешься перед выбором: поступить умно или поглупеть. А вдруг, в один из таких моментов удастся найти что-то действительно древнее и таинственное?
Здесь ты станешь режиссером своей истории: попробуешь завоевать сердце Клары или выберешь путь непринужденного дурачества. Сюжет гибок, и твои взаимодействия с персонажами непредсказуемы, как Вавилонская башня. Игра доступна на всех современных платформах и погрузит тебя в уникальный мир даже в оффлайне. Готов отважиться на приключение, чтобы проверить свои силы или, может, вернуться и проложить новый путь? Ждём тебя в мире Tomb of Destiny!
Информация о модеChapter 2 v1.1
📦 Контент:
– Новая сцена «в рот» для варианта минета с высокой привязанностью
– Полностью переотрендерена и анимирована сцена ню хэнджоба — новая улучшенная поза
– Новые ветки диалогов в конце взаимодействий, учитывающие, достаточно ли вы уже пожертвовали
– При очень высокой или очень низкой привязанности Клара не требует пожертвований и не злится при оргазме (в большинстве взаимодействий)
• Полезно для прохождения в стиле «доминирование»
• Уменьшает потребность в подарках после «ломки» персонажа
– Новые костюмы:
• Косплей Нами (идея от патрона)
• "Выжившая" — майка и штаны
• Кроличий костюм (идея от патрона)
⚙️ Функции:
– Для большинства взаимодействий добавлены кнопки ускорения и замедления
🛠️ Исправления и улучшения:
– Улучшено качество анимации танца
– Добавлена недостающая озвучка отказа при попытке сменить взаимодействие
– Исправлен баг автопропуска, из-за которого головоломка в гробнице могла выкидывать в главное меню
– Удалено быстрое меню во время головоломок — оно могло вызвать ошибки
– Исправлен баг, при котором пожертвование после получения идола не сбрасывало систему ежедневных взаимодействий
– Исправлена ситуация, когда Клара неправильно отказывалась от ню-сцен
– Обновлены устаревшие подсказки
– Улучшен переход при смене взаимодействия после минета
– Снижено количество необходимых пожертвований (меньше гринда)
– Теперь каждое взаимодействие даёт минимальный прирост возбуждения, даже при частом повторении — чтобы прогресс не останавливался полностью
Комментарии